А вам на голову когда-нибудь падало небо? Неужели нет? Тогда всё что я могу вам сказать – это страшно. И что самое забавное – ты даже толком не знаешь, от чего.

То ли от того, что это самое небо сегодня свинцово-серого цвета, с огромными тучами, такими тяжелыми и грузными на вид, что тебе кажется, будто с каждой секундой они становятся всё ниже и ниже. Вот-вот одна опустится совсем близко и закроет от тебя весь белый свет, похоронив под своей неизмеримой тяжестью.



То ли от резких порывов холодного ветра, который заносит тебя на обочину дороги и словно норовит столкнуть в ближайший овраг. И при этом так воинственно дует: «Уходи, уходи, уходи…». Только вот куда уходить: то ли домой, прятаться в тесной клетке из четырех стен, то ли в этот самый овраг, чтобы «залечь на дно», или же просто с этих улиц, из этого города - этот грозный воин не уточняет.

А может это всё листья, эти дрожащие хрусткие листья, которые озлобленный ветер раскидывает в разные стороны? Они ведь так похожи на человеческие судьбы, такие хрупкие и недолговечные, которые часто сама жизнь так же разбрасывает в разные стороны, бьет о стены домов, затягивает в темные переулки или же наоборот выбрасывает на широкие улицы и подкидывает на пару метров вверх. И всё так же безостановочно с безмерной скоростью продолжает нести их вперед в неизвестность.

Или же это обычный человеческий страх перед неизвестностью? Особенно на фоне событий, происходящих вокруг. Странная штука жизнь: вчера, вроде, была такой спокойной и размеренной, и вдруг сегодня в стране чуть ли не революция. А главное – зачем? Толпы людей, идущих друг на друга с оружием, избивающим до полусмерти своих же сограждан, и всё это для того, чтобы несколько кучек жалких людишек разобрались, наконец, кто прав и кто виноват. Подумать только, ведь со времён войны прошло всего-то 70 лет. 70! Даже не 100, а мы снова горим желанием применить силу. Неужели это так важно, так необходимо человеку – проливать кровь?! Видимо да, и от этого становиться ещё страшнее.

А вдруг это всего лишь боязнь потерять дорогого человека? Это ведь худшая из фобий, особенно для тех, кто прошел сквозь неё хоть единожды. Ведь там, на площади, сейчас дедушка, тот самый дедушка, который в детстве катал на санках, который мастерил игрушки и катал на спине, который так постарел за эти годы, и который, конечно же, не слышит телефон. Или уже не может услышать?..

Жутко. За маму, которая со слезами на глазах умоляла сидеть дома и осталась там сейчас совсем одна, за друзей, которые лезут в самую гущу событий, за страну, которую разрывают на части, за людей, которые оказались не в том месте и не в то время и за собственную жизнь, которая кажется такой жалкой и ничтожной на фоне этого бесконечного безумия.

А ведь вроде бы ничего не случилось. Просто в какую-то секунду на голову упало серое потяжелевшее небо.